?

Log in

ПримитивизЬм-2 или Budka-style - Безумные и необычные автомобили [entries|archive|friends|userinfo]
Безумные и необычные автомобили

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПримитивизЬм-2 или Budka-style [Nov. 28th, 2010|12:33 am]
Безумные и необычные автомобили

shushauto_ru

[tpek]
[Tags|, , , , ]

Когда в 1960-х годах во Франции появился такой класс микроавтомобилей, как "Sans Permis" ("без водительских прав"), фирма Societe Anonyme de KV из пригорода Лиона, изготавливавшая оборудование для телефонных сетей и кое-какие автомотозапчасти, решила попробовать себя на этом поприще.
Первый прототип главный инженер фирмы Джозеф Спалек (Joseph Spalek) представил уже в 1966 году. Автомобиль, длиной чуть больше 3 метров и шириной в метр, имел фанерный кузов, а движение приводился 1-цилиндровым двухтактником Sahs с воздушным охлаждением, оснащенным системой электронного зажигания и автоматической коробкой передач собственной разработки.

На фото - реплика, оригинальный прототип не сохранился
О том, что происходило на фирме во время доработки автомобиля и подготовки его к производству, история умалчивает. Однако, по всей видимости, произошел тот редкий случай, когда технологичность насмерть заборола дизайн, ибо в серию в 1970 году пошла совершенно другая машина, получившая имя KV Mini.
Кузов её был цельнометаллическим и сильно упрощенным.

В салоне тоже царил примитив...

Двигатель и коробка передач перекочевали с прототипа без изменений, однако привод на колеса был решен довольно оригинальным способом - посредством прижимных резиновых роликов...

По слухам, в зимнее время перед роликами устанавливался специальный скребок, счищавший снег и лед с колеса.
Максимальная скорость этого чуда техники - 69 км/ч, что как раз укладывалось в регламент класса "Sans Permis". Кстати, задним ходом машина могла двигаться с такой же скоростью, ибо выполнялся он простым реверсом двигателя.
Также стоит отметить независимую подвеску всех колес и очень малый вес автомобиля - всего 180 кг.
Всего с 1970 по 1984 год было выпущено около 2000 машин двух модификаций - KV Mini (с мягким верхом) и KVS (с жесткой крышей). В 1989 году Societe Anonyme de KV прекратила свою деятельность.

Слева - KVS, справа - KV Mini.

Кстати, в 2009 году на проводимом ежегодно в США Concours d'LeMons один из KV, в общем-то, по праву, заслужил звание "Самого худшего автомобиля".

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: e_pipe
2010-11-27 09:39 pm (UTC)
Видимо, американцы не видели нашу мотоколяску - очень уж похожа...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nukemall
2010-12-02 10:17 am (UTC)
С3Д, однако, и красивше, и технически совершеннее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: led_off
2010-11-27 11:50 pm (UTC)
Привод прижимными роликами добил.

Явно не хватает педального привода - для если бензин закончится. :) Недодумали. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: genrich_william
2010-11-28 08:31 am (UTC)
проще дырки в полу для ног проделать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxxdroid
2010-11-28 12:36 am (UTC)
Пытаюсь представить себе "это", мчащееся на 69 км/ч :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_c_r_d
2010-11-30 07:02 am (UTC)
Кулачковый "дифференциал" доставляет не меньше роликового привода на колёсья
(Reply) (Thread)